С лета 2012 года завод в Никольском помимо отгрузки продукции навалом организовал собственную фасовку вспученного наполнителя мешками (big-bag) емкостью 0.05 и 0.7-0.8 м3, а с лета 2013 года 0.9 куба на 1 куб, тем самым охватив весь сегмент рынка, выполняя многочисленные пожелания строительных компаний испытывающих трудности с подъемом этого легкого сыпучего материала на крышу. Мы предлагаем два способа купить керамзит в мешках оптом с доставкой большого объема, один вид услуги - доставку до объекта нашим транспортом, вместительность шаланды 20-25 мешков емкостью 0.7-0.8 куба; 0.9 и 1 куб, а строительным компаниям имеющим свой грузовой транспорт и частным лицам мы предлагаем самим забирать керамзит с завода Никольское. Оформив надлежащим образом документы, оплатив предварительно выставленный счёт или уплатив кассиру наличные деньги мы погрузим материал вам кузов, машину после оплаты вы можете присылать на завод в удобные для вас сроки, придерживаясь рамок предварительных договоренностей выбирая товар частями.
Бортовой кузов, высота площадки не выше полутора метров, полное отсутствие тента. Погрузка осуществляется вилочным погрузчиком с боку, высота подъема ограничена.
Погрузка на закрытый грузовой транспорт типа газель - малым объемом оговаривается устно, возможна погрузка биг бэга на поддоне, поддон отличии от стоимости самого биг бэга и погрузки оплачивается отдельно, при больших оптовых отгрузках возможен возврат поддонов.
Существует вариант удешевления подачи этого материала на высоту, для этого требуется свободная ровная площадка для разгрузки самосвала, застеленная п/п пленкой подходящего размера и несколько рабочих.
Как один из возможных вариантов -это покупка одного прочного дорогого морского биг-бэга, установка на крыше здания тали с лебёдкой и многоразового подъема/спуска. Тем самым Вы сэкономите немало средств выделенной сметы, но , возможно увеличите время подъема керамзита на крышу. Способ этот давно известен и применялся и применяется с успехом на многих площадках и объектах.
Высокая себестоимость большого мешка заключает в себе несколько факторов: стоимость мешка, меньший объем. Но самым большим минусом как правило является невозможность привезти за один раз объем наполнителя в мешках, превышающий тот же объем в кузове самосвала навалом. Шаланда умещает максимум 25-26 больших мешков, а это значит, что объем шаланды всего 20 кубов, а стоимость равносильна самосвалу с объемом кузова 30 кубов. Но есть и плюсы-при наличии у компании застройщика собственного парка машин, пускай и не самых приспособленных но зато своих, с прозрачной логистикой просчета стоимости доставки продукции -появляется возможность выбирать оплаченный товар с площадки завода в Никольском частями.
При этом строительная компания имеет возможность поэтапного вывоза материала в удобное для себя время, не загромождая свободные строительные площади вокруг возводимого объекта.
Фасовка и погрузка биг бэгов на машину производится непосредственно по времени прибытия перевозчика на территорию завода, при соблюдении перевозчиком сроков прибытия на предприятие погрузка керамзита занимает около часа. Опоздание перевозчика приведет к смещению графика отгрузки на весь день, поэтому опоздавшему водителю может быть отказано в погрузке исходя из интересов остальных покупателей, времени на погрузку которых может оказаться недостаточно.